Добро пожаловать в Toptag

Как опытный производитель продуктов RFID, мы предлагаем лучшие продукты.

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС

  • Toptag sales team can provide professional suggestions for your customized need. We provide free samples for your testing.

    ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСТРОЙКИ

    Отдел продаж Toptag может предоставить профессиональные предложения для ваших индивидуальных потребностей. Мы предоставляем бесплатные образцы для тестирования.

  • Toptag constantly optimizes the production process, reduce production costs, and improve production efficiency, to provide customers with good quality and cheap products.

    КОНКУРЕНТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

    Toptag постоянно оптимизирует производственный процесс, снижает производственные затраты и повышает эффективность производства, чтобы предлагать клиентам продукцию хорошего качества и дешевую.

  • more than 20 years production experience, 2000 staffs, 10 R&D teams and 20 high standard production lines for cards and tags. Toptag dedicates in R&D, producing and sale of RFID products and RFID solution.

    Профессиональный Опытный

    более 20 лет производственного опыта, 2000 сотрудников, 10 научно-исследовательских и опытно-конструкторских групп и 20 производственных линий, отвечающих высоким стандартам, для карт и этикеток. Toptag занимается исследованиями и разработками, производством и продажей продуктов RFID и решений RFID.

Популярный

RFID решение

Мы предоставляем различные типы RFID-тегов для разных приложений. Мы разрабатываем новые продукты RFID в соответствии с потребностями клиентов ...

  • Assets Tracking

    Транспондеры Toptag помогают обеспечить бесперебойную отслеживаемость и сократить потери, улучшая управление запасами и скорость обработки. Пассивные бесконтактные RFID-метки повышают скорость и точность сбора данных, делая отслеживание более экономичным и одновременно повышая точность.

  • RFID Laundry management

    Он использует технологию RFID для эффективного управления коммерческим или частным постельным бельем, одеждой или ковриками, оптимизации инвентаря и сокращения человеческих ошибок в процессах стирки и выставления счетов. Toptag имеет давние отношения с Hilton, Marriot.

  • Tickets for Event & Entertainment

    Технология беспроводных мероприятий стала стандартом на ведущих музыкальных фестивалях страны, и поклонники с гордостью носят свои RFID-браслеты круглый год, как почетные знаки. Toptag сотрудничал со многими фестивалями, такими как фестиваль в Рио, музыкальный фестиваль SnowGlobe и т. Д.

  • RFID Healthcare

    Toptag предлагает интегрированные передовые технологии для управления каждым аспектом медицинского обслуживания в уникальной среде медицинского учреждения - управление посетителями, отслеживание активов и мониторинг состояния, службы определения местоположения в реальном времени, выставление счетов и душевное спокойствие.

  • Access Control

    Обладая многолетним опытом в разработке надежных решений контроля доступа для физического и логического доступа, Toptag пользуется доверием организаций и правительств в плане предоставления непревзойденных решений в области безопасности и защиты.

  • Vehicle management

    RFID-метки позволяют системам идентифицировать транспортные средства для электронной идентификации на расстоянии нескольких метров. Транспортные средства могут быть проверены автоматически вместе с идентифицированным грузом. Так же легко их можно снова зарегистрировать. С помощью экспертов RFID может предоставить надежный способ идентификации широкого спектра транспортных средств, определения их местонахождения на определенном участке или в определенной области внутри объекта, что также обычно используется для ETC или управления парковкой.

  • RFID Animal Management

    Маркировка домашнего скота с помощью RFID может быть важным инструментом в арсенале фермера для идентификации каждого животного вместе с его родословной и медицинской информацией. Ветеринары теперь настаивают на отслеживании всех домашних животных с помощью RFID, чтобы создать систему для идентификации потерянных и найденных домашних животных.

  • RFID on Metal

    RFID-транспондеры на металле могут использоваться в широком спектре систем отслеживания активов и в более широком промышленном применении. Основными приложениями являются отслеживание активов на серверах и ноутбуках в ИТ-центрах обработки данных, контроль качества промышленного производства и производства, техническое обслуживание нефте- и газопроводов и газовых баллонов, отслеживание инструментов, отслеживание оружия и контроль качества медицинских устройств.

  • Financial Security

    Сегодня данные хранятся на многих чипах RFID, будь то в ЕС и кредитных картах, личных удостоверениях личности, паспортах или картах медицинского страхования. С помощью подходящего приложения личные данные также могут быть тайно считаны смартфонами. Карты Toptag RFID Blocking обеспечивают надежную защиту от несанкционированного чтения данных в диапазоне частот 13,56 МГц.

кто мы есть

Наша компания основана в 2008 году с двумя главными офисами, расположенными в Гонконге и Шэньчжэне, Китай. Наша компания основана группой увлеченных и творческих людей с богатым опытом торговли и производства RFID. Наша компания специализируется на производстве различных RFID-меток и этикеток различных форм и материалов. Наши теги варьируются от низкочастотных до сверхвысокочастотных, которые широко используются в области NFC, мобильных платежей, контроля доступа, управления цепочками поставок, управления запасами, управления хранением и логистикой, управления животноводством и так далее. 

  • /about-us/
  • /about-us/
  • /about-us/

Наши партнеры

Welcome To Toptag

As an experienced RFID products manufacturer, we offer the best products.

WHY CHOOSE US

  • Toptag sales team can provide professional suggestions for your customized need. We provide free samples for your testing.

    EXCELLENT CUSTOMIZATION SERVICE

    Toptag sales team can provide professional suggestions for your customized need. We provide free samples for your testing.

  • Toptag constantly optimizes the production process, reduce production costs, and improve production efficiency, to provide customers with good quality and cheap products.

    COMPETITIVE PRICING

    Toptag constantly optimizes the production process, reduce production costs, and improve production efficiency, to provide customers with good quality and cheap products.

  • more than 20 years production experience, 2000 staffs, 10 R&D teams and 20 high standard production lines for cards and tags. Toptag dedicates in R&D, producing and sale of RFID products and RFID solution.

    Professional Experienced

    more than 20 years production experience, 2000 staffs, 10 R&D teams and 20 high standard production lines for cards and tags. Toptag dedicates in R&D, producing and sale of RFID products and RFID solution.

Popular

RFID Solution

We provide different types of rfid tags for different application. We develop new RFID products according to customer needs...

  • Assets Tracking

    Toptag’s transponders help ensure seamless traceability and reduce losses, while enhancing stock management and processing speed. Passive contactless RFID tags improve data collection speed and accuracy, making tracking more cost-effective while increasing accuracy.

  • RFID Laundry management

    It uses RFID technology to effectively manage commercial or private linens, garments or mats, optimizing inventory and reducing human error in washing and billing processes. Toptag have long term relationship with Hilton, Marriot.

  • Tickets for Event & Entertainment

    The wireless event tech has become standard at the country’s top music festivals, with fans proudly wearing their RFID wristbands year-round like badges of honor. Toptag had cooperation with many festivals like Rio festival,  SnowGlobe Music Festival etc.

  • RFID Healthcare

    Toptag has Integrating advanced technology to manage every aspect of the healthcare experience within the unique environment of a healthcare facility — visitor management, asset tracking and conditions monitoring, real-time location services, billing and peace of mind.

  • Access Control

    With decades of experience in the development of strong access control solutions for physical and logical access, Toptag is trusted by organizations and governments to provide unsurpassed security and protection solutions.

  • Vehicle management

    RFID tags allow systems to identify vehicles to be electronically identified from meters away. Vehicles can be checked out automatically, along with an identified load. They can be checked back in again just as easily. With expert help, RFID can provide a reliable way of identifying a wide range of vehicles, locating them to a particular site or to a particular area within a site, also commonly used for ETC or Parking management .

  • RFID Animal Management

    Tagging livestock with RFID can be an important tool in a farmer’s arsenal to identify each animal along with its pedigree and medical information. Veterinarians are now pushing for all household animals to be tracked using RFID in order to create a system to identify lost and found pets.

  • RFID on Metal

    RFID-on-metal transponders could be in a wide range of asset tracking and broader industrial applications. The main applications are asset tracking on servers and laptops in IT data centers, industrial manufacturing quality control and manufacturing, oil and gas pipeline maintenance, and gas cylinders, tool tracking, weapon tracking, and medical device quality control.

  • Financial Security

    Today, whether in EC and credit cards, personal ID cards, passports or health insurance cards, data are stored on many RFID chips, with the help of a suitable app, the personal data can also be secretly read by smart phones. Toptag’s RFID Blocking cards offer reliable protection against the unauthorized reading of data in frequency range of 13.56 MHz.

who we are

Our company is established in 2008 with two main offices located in Hong Kong and Shenzhen, China. Our company is founded by a group of passionate and creative people with rich RFID trading and manufacture experience. Our company is specialized in various RFID tags and labels with different shapes and materials. Our tags range from low frequency to ultra-high frequency, which are widely used in NFC field, mobile payment, access control, supply chain management, inventory management, storage & logistics management, livestock management and so on. 

  • /about-us/
  • /about-us/
  • /about-us/

Our Partners