FAQs

Часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое RFID 

Радиочастотная идентификация или RFID - это общий термин для технологий, использующих радиоволны для автоматической идентификации людей или объектов. Существует несколько методов идентификации, но наиболее распространенным является хранение серийного номера, который идентифицирует человека или объект, и, возможно, другой информации, на микрочипе, который прикреплен к антенне (чип и антенна вместе называются транспондером RFID. или метка RFID). Антенна позволяет чипу передавать идентификационную информацию на считывающее устройство. Считыватель преобразует радиоволны, отраженные обратно от RFID-метки, в цифровую информацию, которая затем может быть передана на компьютеры, которые могут ее использовать.

Как работает система RFID?

Система RFID состоит из метки, состоящей из микрочипа с антенной, и опросчика или считывающего устройства с антенной. Считыватель излучает электромагнитные волны. Антенна метки настроена на прием этих волн. Пассивная RFID-метка потребляет энергию из поля, создаваемого считывателем, и использует ее для питания схем микрочипа. Затем чип модулирует волны, которые метка отправляет обратно считывателю, и считыватель преобразует новые волны в цифровые данные.

Почему RFID лучше штрих-кодов?

RFID не обязательно «лучше», чем штрих-коды. Это две разные технологии и разные приложения, которые иногда пересекаются. Большая разница между ними в том, что штрих-коды - это технология прямой видимости. То есть сканер должен «видеть» штрих-код, чтобы прочитать его, а это означает, что людям обычно приходится ориентировать штрих-код на сканер, чтобы он был прочитан. Радиочастотная идентификация, напротив, не требует прямой видимости. RFID-метки можно читать, пока они находятся в пределах досягаемости считывающего устройства. У штрих-кодов есть и другие недостатки. Если этикетка порвана, загрязнена или отваливается, ее невозможно отсканировать. А стандартные штрих-коды идентифицируют только производителя и продукт, а не уникальный товар. Штрих-код на одном пакете молока такой же, как и на любом другом, поэтому невозможно определить, какой из них может пройти срок годности раньше.

В чем разница между низкими, высокими и сверхвысокими частотами?

Подобно тому, как ваше радио настраивается на разную частоту, чтобы слышать разные каналы, RFID-метки и считыватели должны быть настроены на одну и ту же частоту для связи. Системы RFID используют много разных частот, но, как правило, наиболее распространенными являются низкие (около 125 кГц), высокие (13,56 МГц) и сверхвысокие частоты или УВЧ (850–900 МГц). Микроволновая печь (2,45 ГГц) также используется в некоторых приложениях. Радиоволны на разных частотах ведут себя по-разному, поэтому вам нужно выбрать правильную частоту для правильного применения.

Как мне узнать, какая частота подходит для моего приложения?

Разные частоты имеют разные характеристики, что делает их более полезными для разных приложений. Например, низкочастотные метки дешевле, чем ультравысокочастотные (УВЧ) метки, потребляют меньше энергии и лучше проникают в неметаллические вещества. Они идеально подходят для сканирования объектов с высоким содержанием воды, например фруктов, с близкого расстояния. Частоты УВЧ обычно обеспечивают лучший диапазон и позволяют передавать данные быстрее. Но они потребляют больше энергии и с меньшей вероятностью проходят сквозь материалы. И поскольку они имеют тенденцию быть более «направленными», они требуют четкого пути между тегом и считывателем. УВЧ-метки могут быть лучше для сканирования коробок с товарами, когда они проходят через дверь отсека на склад. Вероятно, лучше всего работать с консультантом, интегратором или поставщиком, который поможет вам выбрать правильную частоту для вашего приложения.

Какие у вас цены?

Наши цены могут меняться в зависимости от предложения и других рыночных факторов. Мы отправим вам обновленный прайс-лист после того, как ваша компания свяжется с нами для получения дополнительной информации.

У вас есть минимальное количество заказа?

Да, мы требуем, чтобы все международные заказы имели постоянный минимальный объем заказа. Если вы хотите перепродать, но в гораздо меньших количествах, мы рекомендуем вам посетить наш веб-сайт.

Можете ли вы предоставить соответствующую документацию?

Да, мы можем предоставить большую часть документации, включая сертификаты анализа / соответствия; Страхование; Происхождение и другие экспортные документы при необходимости.

Какое среднее время выполнения заказа?

Для образцов время выполнения заказа составляет около 7 дней. Для массового производства время выполнения заказа составляет 20-30 дней после получения депозита. Сроки выполнения заказа вступают в силу, когда (1) мы получили ваш депозит и (2) мы получили ваше окончательное одобрение для ваших продуктов. Если наши сроки выполнения не совпадают с вашим крайним сроком, пожалуйста, ознакомьтесь с вашими требованиями при продаже. Во всех случаях мы постараемся учесть ваши потребности. В большинстве случаев нам это удается.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Вы можете произвести оплату на наш банковский счет, Western Union или PayPal:
30% предоплата, 70% остаток против копии B / L.

Какая гарантия на товар?

Мы гарантируем наши материалы и качество изготовления. Мы стремимся к тому, чтобы вы остались довольны нашей продукцией. Независимо от гарантии или нет, культура нашей компании заключается в том, чтобы решать и решать все проблемы клиентов к общему удовлетворению.

Вы гарантируете безопасную и надежную доставку продукции?

Да, мы всегда используем высококачественную экспортную упаковку. Мы также используем специальную упаковку для опасных грузов для опасных грузов и проверенных грузоотправителей для хранения товаров, чувствительных к температуре. За специальную упаковку и нестандартную упаковку может взиматься дополнительная плата.

Как насчет стоимости доставки?

Стоимость доставки зависит от выбранного вами способа получения товара. Экспресс обычно самый быстрый, но и самый дорогой способ. Морские перевозки - лучшее решение для больших сумм. Точные расценки на перевозку мы можем предоставить вам только в том случае, если нам известны подробности количества, веса и способа доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

FAQs

FAQ

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

What is RFID 

Radio frequency identification, or RFID, is a generic term for technologies that use radio waves to automatically identify people or objects. There are several methods of identification, but the most common is to store a serial number that identifies a person or object, and perhaps other information, on a microchip that is attached to an antenna (the chip and the antenna together are called an RFID transponder or an RFID tag). The antenna enables the chip to transmit the identification information to a reader. The reader converts the radio waves reflected back from the RFID tag into digital information that can then be passed on to computers that can make use of it.

How does an RFID system work?

An RFID system consists of a tag, which is made up of a microchip with an antenna, and an interrogator or reader with an antenna. The reader sends out electromagnetic waves. The tag antenna is tuned to receive these waves. A passive RFID tag draws power from field created by the reader and uses it to power the microchip’s circuits. The chip then modulates the waves that the tag sends back to the reader and the reader converts the new waves into digital data

Why is RFID better than using bar codes?

RFID is not necessarily "better" than bar codes. The two are different technologies and have different applications, which sometimes overlap. The big difference between the two is bar codes are line-of-sight technology. That is, a scanner has to "see" the bar code to read it, which means people usually have to orient the bar code towards a scanner for it to be read. Radio frequency identification, by contrast, doesn’t require line of sight. RFID tags can be read as long as they are within range of a reader. Bar codes have other shortcomings as well. If a label is ripped, soiled or falls off, there is no way to scan the item. And standard bar codes identify only the manufacturer and product, not the unique item. The bar code on one milk carton is the same as every other, making it impossible to identify which one might pass its expiration date first.

What is the difference between low-, high-, and ultra-high frequencies?

Just as your radio tunes in to different frequency to hear different channels, RFID tags and readers have to be tuned to the same frequency to communicate. RFID systems use many different frequencies, but generally the most common are low- (around 125 KHz), high- (13.56 MHz) and ultra-high frequency, or UHF (850-900 MHz). Microwave (2.45 GHz) is also used in some applications. Radio waves behave differently at different frequency, so you have to choose the right frequency for the right application.

How do I know which frequency is right for my application?

Different frequencies have different characteristics that make them more useful for different applications. For instance, low-frequency tags are cheaper than ultra high frequency (UHF) tags, use less power and are better able to penetrate non-metallic substances. They are ideal for scanning objects with high-water content, such as fruit, at close range. UHF frequencies typically offer better range and can transfer data faster. But they use more power and are less likely to pass through materials. And because they tend to be more "directed," they require a clear path between the tag and reader. UHF tags might be better for scanning boxes of goods as they pass through a bay door into a warehouse. It is probably best to work with a consultant, integrator or vendor that can help you choose the right frequency for your application

What are your prices?

Our prices are subject to change depending on supply and other market factors. We will send you an updated price list after your company contact us for further information.

Do you have a minimum order quantity?

Yes, we require all international orders to have an ongoing minimum order quantity. If you are looking to resell but in much smaller quantities, we recommend you check out our website

Can you supply the relevant documentation?

Yes, we can provide most documentation including Certificates of Analysis / Conformance; Insurance; Origin, and other export documents where required.

What is the average lead time?

For samples, the lead time is about 7 days. For mass production, the lead time is 20-30 days after receiving the deposit payment. The lead times become effective when (1) we have received your deposit, and (2) we have your final approval for your products. If our lead times do not work with your deadline, please go over your requirements with your sale. In all cases we will try to accommodate your needs. In most cases we are able to do so.

What kinds of payment methods do you accept?

You can make the payment to our bank account, Western Union or PayPal:
30% deposit in advance, 70% balance against the copy of B/L.

What is the product warranty?

We warranty our materials and workmanship. Our commitment is to your satisfaction with our products. In warranty or not, it is the culture of our company to address and resolve all customer issues to everyone’s satisfaction

Do you guarantee safe and secure delivery of products?

Yes, we always use high quality export packaging. We also use specialized hazard packing for dangerous goods and validated cold storage shippers for temperature sensitive items. Specialist packaging and non-standard packing requirements may incur an additional charge.

How about the shipping fees?

The shipping cost depends on the way you choose to get the goods. Express is normally the most quickest but also most expensive way. By seafreight is the best solution for big amounts. Exactly freight rates we can only give you if we know the details of amount, weight and way. Please contact us for further information.

WANT TO WORK WITH US?